Тепловые карты людских потоков: применение и вызовы.
В бизнесе, особенно в торговле, понимание поведения покупателей ключевое для увеличения продаж. Тепловые карты — инструмент анализа людских потоков, предоставляет информацию о перемещениях клиентов, где они останавливаются и тем самым помогает повысить продажи.Карты можно строить как в ручном режиме, просматривая видео, так и в автоматическом при помощи видеоаналитики.
С ручным режимом понятно - смотрим видео и ручкой отмечаем на плане, а как обстоят дела с видеоаналитикой?
Результаты работы аналитики имеют особенности.
Стандартное расположение камер ограничивает точность, так как они часто направлены под углом и смотрят на вход, стеллаж, кассу, т.е. на вертикальную поверхность. Поэтому и анализ будет вертикальных поверхностей (Рис. 1).
%20(1).jpg)
Бизнес же хочет видеть перемещения по полу, в этом случае камеры должны смотреть сверху вниз (Рис. 2).
.jpg)
Кроме того, сети не всегда готовы инвестировать в разработку карт, потому что они используются для конкретной планировки всего один раз и остаются для неё неизменными.
Объективный подход.
1. Для получения точных данных необходимо строить карты с учетом фактического расположения видеокамер, создавая 3D модели помещений и настраивая систему. Чтобы это делать быстро и эффективно нужен удобный пользовательский интерфейс.
2. ПО должно быть установлено на центральном сервере с возможностью подключения к конкретному магазину по мере необходимости.
3. Программное обеспечение на центральном сервере должно интегрироваться с видеорегистраторами различных производителей, обеспечивая охват максимального количества объектов. Интеграция должна быть как минимум со следующими видеорегистраторами: Hikvision, HiWatch, Dahua, LTV, RVI, UniView, Optimus
На данный момент подобного продукта на рынке нет, и его разработка потребует желания бизнеса инвестировать в инновации.
Cледите за новостями в нашем телеграм-канале: https://t.me/poteryamnet!
#7702398995 #Тепловыекарты #АнализПокупателей #УвеличениеПродаж #Маркетинг #Технологии
Дата публикации: 17.02.2025
01 О нас
Группа компаний «Национальные Лаборатории Безопасности» (НЛБ) является разработчиком профессиональной системы событийного видеоконтроля «ВидеоМаркет», которая интегрирует видеоданные из систем видеонаблюдения с данными от POS-терминалов различных торговых систем, весовым оборудованием, счетчиками купюр и пр.
Встроенные средства аналитики позволяют оперативно (или по данным видео архивов) выявлять непредумышленные ошибки кассиров, а также умышленные правонарушения (кражи на кассе). В результате внедрения системы «ВидеоМаркет» потери в розничной торговле уменьшаются вдвое. Антикражные системы на базе «ВидеоМаркет» идеально подходят для предприятий розничной торговли любого масштаба. В настоящее время заказчиками НЛБ являются крупнейшие ритейлеры – Ашан, Billa, X5 Retail Group, Spar и др.